В Сети критикуют новый бренд Меган Маркл — и вот почему

Эксперты недовольны отсутствием реального содержания

В середине марта этого года Меган Маркл объявила о запуске собственного лайфстайл-бренда American Riviera Orchard. Согласно официальным документам, эта компания будет продавать широкий ассортимент товаров для дома, включая некоторые съедобные продукты. Не обойдется без столовых приборов, текстиля и напитков. Также в документацию включены книги рецептов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Меган Маркл
Меган Маркл
Legion-Media

Несмотря на то, что новость громко прокатилась по всем зарубежным СМИ, никаких обновлений до сих пор не последовало. Журналисты Page Six тем временем задаются вопросами о том, кто инвестирует в этот бренд, кто работает над продукцией — каким будет производство обширной линейки товаров. Обсуждают это не только репортеры, но и звездные соседи Меган. Что характерно, никто еще не слышал о том, чтобы Маркл нанимала команду или работала с поставщиками.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Меган Маркл
Меган Маркл
Legion-Media

Инсайдер, близко знакомый с герцогиней Сассекской, подчеркнул, что все происходящее сильно напоминает «типичный проект Меган» — много шума из ничего. «Они постоянно делают объявления, говорят о каких-то проектах, но ничего не происходит», — отметил источник. Приятели Маркл также говорят о том, что дата запуска бренда пока не называется.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Меган Маркл
Меган Маркл
Legion-Media

И это далеко не единственный повод для критики. «Если вы называете что-то "Американской ривьерой", то вам необходимо следить за качеством ингредиентов и тем, чтобы они действительно были выращены в Санта-Барбаре. В противном случае велика вероятность попасть на оптовую свалку Лос-Анджелеса, где находится вся продукция из Мексики и Чили», — поясняет органический фермер Керри Клэсби, которая продает свои продукты многочисленным бизнесменам и предпринимателям.