Корпорация PepsiCo отказывается задействовать Регину Тодоренко в своих медиапроектах, сообщает телеканал «360». Кампания, в рамках которой телеведущая принимала участие в рекламе сока J7, была остановлена, а ролики сняты с эфира. Компания также изменила оформление соцсетей, отказавшись от изображений с Региной.
Компания PepsiCo приостановила сотрудничество с Региной Тодоренко из-за ее высказываний на тему домашнего насилия
Директор по коммуникациям в России Александр Костиков пояснил позицию корпорации - PepsiCo выступает против насилия в любых формах, а взгляды Тодоренко не соответствуют ценностям компании и ее брендов.

«Разрыв контракта — это юридическая процедура, которая занимает какое-то время, поэтому сейчас преждевременно говорить. Но, естественно, мы вернемся к этому», - отметил Александр Костиков.
Напомним, что скандал с участием экс-ведущей программы «Орел и решка» разгорелся из-за ее высказывания на тему домашнего насилия в одном из прямых эфиров в Сети. Тодоренко осудила женщин, которые публично делятся в личных блогах семейными проблемами.
Несмотря на то, что Регина принесла свои официальные извинения, многие интернет-пользователи продолжают осуждать ее действия. Редакция журнала Glamour приняла решение лишить Тодоренко титула «Женщина года».